Время работы

ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00

СБ: с 9:00 до 15:00

Воскресенье: выходной

100%

Наша история

Однажды в конце 2012 года, два автолюбителя с парой сотен в кармане - горячие, молодые и полные энтузиазма парни, очень загорелись идеей завести свой бизнес. Вот тут-то все и началось.

Альтернативный текст

В начале 2013 года – было положено не простое начало собраниями учредителей, поиском информации, выборами названия, определениями направления деятельности, выбором стратегии, формированием уставного фонда, обучением, поиском поставщиков и арендной площади.

Альтернативный текст Альтернативный текст

К первому апрельскому теплу они уже знали куда идти и что делать. Идея состояла в торговле только автозапчастями и только в розницу. И они начали свой неизведанный и интересный путь регистрации. Во всем этом им помогала одна добрая и хрупкая девушка (бухгалтер), которая подсвечивала этот темный, тернистый и неизведанный путь, не позволяя потеряться и затухнуть во тьме сомнений и незнаний.

Альтернативный текст Альтернативный текст

05.07.2013 они наконец-то получили свидетельство о государственной регистрации, открыли счет, внесли уставный фонд и получили на руки их уже любимый, дорогой и зарегистрированный устав. И тут их счастью уже не было и предела!

Альтернативный текст Альтернативный текст Альтернативный текст Альтернативный текст Альтернативный текст

В течение недели они так же побывали на торжественном приеме у руководителя ИМНС с его помощниками и не торжественном, но неоднократном приеме у сотрудников МАРТ (министерства антимонопольного регулирования) для согласования режима работы и видов деятельности для внесения в реестр.

К тому времени они уже чувствовали себя полноценными бизнесменами, но все ведь только еще начиналось :-).

Альтернативный текст

05.08.2013 чуть не потеряли единственное место торговой площади, которое готовили под их бизнес, одним из первых помещений во всем торговом центре, на которое у них было гарантийное письмо от арендодателя. А чуть не потеряли, потому что желающих была масса, бизнес в стране был весьма в неплохой ситуации, экономика была настолько хороша, что строители (подсобники) получали от 1000 долларов на стройках в РБ. Стоимость в аренду площадей по городу доходила до 100 евро за 1 метр квадратный, свободных площадей не было совсем или они их совсем не умели искать.

Примерно к концу августа подготовка строителями помещения для магазина была почти завершена. И не успела высохнуть еще краска да штукатурка, как ребята с горящими глазами, в руках с кассовым аппаратом и вывеской уже стояли у порога. Так и зародился первый торговый объект названый магазином «ИксЭм Авто».

     

Арендная площадь была, конечно «перспективной» всего 52 метра квадратных, на окраине города, на второстепенной улице (люди из гаражного кооператива рядом, на 3-й год существования заходили и говорили, что тут всю жизнь ходят, а наш магазин впервые видят). Режим работы был весьма оптимистичным и наивным всего с 8 до 8 без выходных. Финансов в запасе совсем не было, все было вложено в товар, что бы хоть немного чего-то было в наличии. Рекламу делали своими руками и разносили ногами. Печатали объявления, нарезали отрывные талончики, клеили, где вроде как было разрешено - на досках объявлений и там, где были наклеены до нас объявления (принимали потом звонки с угрозами: «приходи, снимай или я к тебе приеду»). Печатали листовки, нарезали их сами ножницами на 4 части и раскладывали по автомобилям под дворники, что бы их удобно было взять, а потом печально смотрели, как люди дворниками скидывают их нехотя даже глянуть. Общались лично с владельцами гаражей и автомобилей, раздавая визитки (однажды получили взамен визитку со словами «обращайтесь и вы, если что ребята, ну всякое бывает», на визитке было написано «ритуальные услуги» :-).

      

Весной 2014 благодаря одному хорошему человеку, после долгих поисков и выборов среди имевшихся на тот момент предложений, был приобретен интернет-магазин автозапчастей у компании new.by, который на тот момент имел массу недоделок, недоработок и проблем. И мы не прогадали - это было одним из лучших решений, которое непосредственно очень поспособствовало дальнейшему развитию ИксЭм Авто. Успех компании new.by был очевиден и крылся в ее потенциале, амбициях и самое главное в людях которые там руководят и работают (отдельное им спасибо, очень помогают, они лучшие!). Они и вправду задали новую ветку истории в запчастях!

    

Было, что и набирали много сотрудников на работу, пробовали платить оклады, сами работая после работы, чтобы их содержать. Некоторые вообще только обещали работу, требовали ЗП, рассказывали офигенно-интересные истории и ничего при этом не делали. Зарабатывать хотели все, а вот работать не хотел ни кто! А было, что иногда и очень сильно поражались "профессионализму" некоторых индивидов. Бывали и бывалые, которые говорили: «у Вас все не так, делайте вот так», а потом заходили сами в тупик после того, как делали. Но были, конечно, и ценные сотрудники и некоторые из них работают, по сей день. И таким методом эти стойкие парни, неся убытки три года подряд, смело и, смотря проблемам в лицо, практикуя и учась на собственных ошибках и, перебирая чужие, ища новые и новые возможности, воспитываясь, меняясь и взрослея, шли вперед развиваясь сами и развивая магазин не покладая рук.

        

И тут ранней весной 2016 пришел на помощь один новый сотрудник «замечательный человек», который втерся в доверие коллективу, показал свою состоятельность, честность, порядочность и кинул организацию на крупную на то время сумму.

     

Парни, невзирая на все проблемы стойко, достойно и по уму выдержали удар, разгребли образовавшиеся проблемы адскими усилиями, и сохранили имя компании. Этот случай дал огромный опыт и познания в законах жизни, и государства. Благодаря правильным людям и правильной поддержке были приняты наилучшие решения, и сделаны верные выводы (позднее все виновные, конечно же, получили по своим заслугам, это было неизбежно). Сильный дух и стойкость парней не позволили пойти по накатанной ситуации и сдаться. На этом пути парни приняли уроки на будущее и стали сильнее, опытнее, мудрее отстояв свою честь, и достоинство в лице компании, сохранив светлое имя для клиентов, сотрудников и поставщиков.

К осени 2016 чувствовался «кризис в кубе», потому, что с каждым годом с 2014 средств у людей становилось все меньше и меньше, так еще и на счетах были серьезные долги перед поставщиками и иными людьми, которые помогли выпутаться из произошедшей передряги. Все наивные мечты и амбиции притухая постепенно рассеивались. Было непонятно будут ли возрастать доходы населения или только снижаться, спрос снижался, некоторые организации закрывались, силы были на исходе, и стал конкретный вопрос, стоит ли продолжать. И один из учредителей, хорошенько посмотрев на будущие перспективы через призму прошлого, все обдумал и принял весьма верное на то время решение - уйти в IT (Information Technology – информационные технологии или проще «программирование»), что сегодня очень перспективно и является востребованным. Другой же из-за своей упёртости, не смог расстаться с делом невзирая на все печальные ожидания и проблемы надеясь на только на собственные силы.     

Зимой 2016 были сокращены все издержки, изменено место нахождения, где уже площадь составляла 10 квадратных метров и по стоимости аренды становилась гораздо ниже предыдущей. Было распродано все менее необходимое имущество и погашено часть долгов. Присутствовала качественная помощь, поддержка и понимание со стороны уже качественно сформированного на тот момент коллектива (ведь только проблемы показали, кто в коллективе чего стоил) и не переставал посильно помогать вышедший уже из дела бывший второй учредитель из соображений совести, и понимания тяжести ситуации.

       

К концу 2017 года долги перед поставщиками были закрыты (спасибо им огромное за терпение и посильную помощь), отношения с поставщиками только окрепли, ведь многие из них наблюдали за колебаниями и дисбалансом организации за предыдущие периоды.

  

К середине уже 2018 года курс организации был кардинально изменен и перенаправлен:

- Снижены издержки и улучшены финансовые показатели;

- Расширена база поставщиков до более 70;

- Значительно расширен ассортимент продаваемой продукции;

- Добавлены в ассортимент запчасти к легковым и грузовым автомобилям отечественного производства.

- Налажена оптовая торговля с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями;

- Налажена розничная торговля и узнаваемость;

- Обновлен интренет-магазин;

- Появилась продуманная наружная реклама;

- Бухгалтерия приведена в надлежащее состояние;

- Построена стратегия дальнейшего развития организации.

 

В 2019 году организация «ИксЭм Авто» вышла на новый уровень развития. Поставлены новые глобальные цели и задачи, которые будут достигнуты!

Сегодня 05.07.2020 нашей организации уже 7 лет – это семь лет качественной школы, которую прошла наша организация, наш коллектив, наши клиенты и наши поставщики с нами бок о бок. 

Спасибо большое всем тем, кто с нами сейчас, кто с нами был и тем, кто к нам еще присоединится, мы очень ценим Ваш вклад в наше развитие и Ваше доверие к нам! 

Теперь мы будем дальше писать и делать нашу историю, наше настоящее, и наше будущее только вместе!!!

Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.